[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Проблемы со звуком в приложениях на телевизоре

Здравствуйте. На телевизоре LG в приложениях яндекс и ютуб стал шипеть звук. Все остальные приложения работают нормально. На телеканалах тоже нормальный звук. Все настройки перелазила - без изменений.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: Телевизор lg на youtube дребезжит звук, почему звук с ютуба на смарт тв хрипит, телевизор lg шипит звук в youtube приложении,

44 ответов к вопросу “Проблемы со звуком в приложениях на телевизоре ”

    • ответ #1 / ответил: Ярослав
      Полезный ответ? Да (3) / Нет (0)

      Аналогичная проблема, началась только сегодня.


      Ответить

      • ответ #1 / ответил: Руслан
        Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

        В своё время помог сброс всех настроек на заводские. Помогло на несколько месяцев. Но говорят можно просто выключить из розетки.


        Ответить

    • ответ #2 / ответил: Константин
      Полезный ответ? Да (9) / Нет (0)

      В приложении Youtube стал хрипеть звук, причем в приложении IVI, и по основным каналом звук четкий. Как исправить?


      Ответить

    • ответ #3 / ответил: игорь
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      та же фигня началась вчера


      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Елизааета
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      И у нас такая же проблема, только сегодня появилась


      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Александра
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Такая же проблема. Кто-нибудь нашел решение?


      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Алексей
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Такая же проблема. Образовалась вчера вечером, только на ютубе хрипят динамики. Кто знает как решить проблему отпишитесь.


      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Сергей
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Аналогичная проблема, как будто голосом переделанным через программу разговаривают и присутствует шипение. Я так понял если у многих недавно это появилось, то проблема в кривом обновлении ПО. Нужно ждать пока увидят и выпустят обнову.


      Ответить

    • ответ #8 / ответил: Чингиз
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Кто нибудь решил проблему? Та же беда не знаем что делать


      Ответить

    • ответ #9 / ответил: Анатолий
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У меня хрип появился, видео хрипит в Ютубе, мегого и на видео формата mp4, музыка нормально работает. Стало хрипеть когда пришло уведомление от лджи что-то типа " спасибо что используете webos..."


      Ответить

    • ответ #10 / ответил: Александр
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Все перечисленное и у меня началось 03,02,2019


      Ответить

      • ответ #1 / ответил: Oleg
        Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

        всё тоже самое! звонил на горячую линию в LG, сказали обращаться к разработчикам в Google, написал в гугл, но пока ничего не изменилось. Проблему обнаружил в 2 часа ночи в 03.02.2019


        Ответить

    • ответ #11 / ответил: РОМАН
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (1)

      Такая же проблема помогите пожалуйста


      Ответить

    • ответ #12 / ответил: Акакий
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Если кто решил проблему , отпишитесь пожалуйста. У меня только в окко не хрипит ...


      Ответить

    • ответ #13 / ответил: Oleg
      Полезный ответ? Да (8) / Нет (0)

      У меня трещит звук в ютубе(приложение из маркета), причем, если через браузер зайти на ютуб, треск у меня остаётся.
      В общем, есть временное решение проблемы. Надо выключить телевизор из розетки( ну я 2-3 минуты ждал, но думаю это не нужно). Включаете всё работает. Почему временное, потому что через у меня через 3 дня опять появился треск. Думаю это косяк ПО от LG. Когда я звонил в LG, мне сказали, что обращаться к разработчикам, но т.к. сейчас есть это решение и программный код ютуба не меняется(мы не обновляемся), формат видеопотока не меняется, а проблема решается перезагрузкой, то следовательно, глючит сам телевизор.


      Ответить

    • ответ #14 / ответил: Buhoi
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Такая же фигня. Ютуб, браузер, мегого фонят как резанные! Всё остальное работает чётко. Решения пока не нашёл...


      Ответить

    • ответ #15 / ответил: Buhoi
      Полезный ответ? Да (4) / Нет (0)

      Как советовал Oleg, включил телек на пару минут из розетки, потом включил и вуаля! Звук нормализовался! Всё заработало! Посмотрим на сколько хватит.


      Ответить

    • ответ #16 / ответил: Lj
      Полезный ответ? Да (2) / Нет (0)

      Такая же фигня появилась сегодня 10.02.2019 года , всё хрипит через интернет,а просто через флешку или каналы обычные нормальный звук.Концов так я понял не найдёшь,Lj на Google ,a Google Ha Lj валит все проблемы.


      Ответить

      • ответ #1 / ответил: Александр
        Полезный ответ? Да (0) / Нет (1)

        Не обязательно из розетки выключать! Достаточно просто с пульта выключить и включить телевизор. Все работает дальше, но не на долго. Появилось только сегодня 27.03.2019


        Ответить

    • ответ #17 / ответил: Андрей
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Такая же проблема. Началось сегодня 14.02.19. Во многих приложениях шипит, а каналы цифровые не шипят.


      Ответить

    • ответ #18 / ответил: Евген
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Наверное этот поднос пора использовать по назначению. Самый плохой тв в моей жизни uj639v 43 .


      Ответить

    • ответ #19 / ответил: Егор
      Полезный ответ? Да (3) / Нет (1)

      Так же захрипел звук на youtube, причем резко при просмотре видео, как будто кто то вкл этот хрип. ТВ идет без помех и помех звука. Помог совет Olega, выключил из розетки подождал не много, вкл и пока нет помех. Посмотрим на сколько хватит.


      Ответить

    • ответ #20 / ответил: Владимир
      Полезный ответ? Да (2) / Нет (0)

      Тоже был тихий звук в этаже только на телеке Самсунг. Зашёл в установку приложений и повторно установил ютуб. Помогло.



      Ответить

    • ответ #21 / ответил: Кирилл
      Полезный ответ? Да (2) / Нет (0)

      Добрый вечер , вчера телевизор LG захрипел во всех приложениях , помогло выключить на пару минут из разетки, что это ? Баги в ПО телевтзора ? И как скоро ждать очередного бага? Телевизору год только исполнился, с самсунгом такого не было, до сих пор махает...


      Ответить

    • ответ #22 / ответил: Елена
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Здравствуйте, такая же ситуация обнаружила проблему 24 февраля 2019, выключила из розетки, а потом включила, вроде нормально стало, посмотрим как будет дальше


      Ответить

    • ответ #23 / ответил: Мария
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Та же проблема. Думали проблема с динамиком, подключили телевизор к другим колонкам по WiFi , не помогло. Причём хрип и шум появляется выборочно. В одном приложение на первом канале хрипит, на другом приложение уже не хрипит. Ютубе и Реклама перед фильмами хрипит.


      Ответить

    • ответ #24 / ответил: Дмитрий
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      То же самое
      В браузере хрипит, в ютубе хрипит.
      В ivi не хрипит.


      Ответить

    • ответ #25 / ответил: Юлия
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Сегодня 04.03 случилось то же самое с Ютюб. Выключила из розетки, как говорилось выше. Помогло. Спасибо за совет


      Ответить

    • ответ #26 / ответил: Егор
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      5.03.19г тоже начались проблемы со звуком, решил проблему перезагрузкой телевизора.


      Ответить

    • ответ #27 / ответил: юлия
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (1)

      такая же фигня в ютуб резко заскрипело, зафонило. с пульта выключала, переустанавливала ютуб не помогло, только с розетки, все нормально пока.


      Ответить

    • ответ #28 / ответил: Евгений
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Оналогичная проблема, есть те кто устранил?


      Ответить

    • ответ #29 / ответил: Кирилл
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Хз на сколько времени хватит, выключил из розетки и включил обратно, все стало норм


      Ответить

    • ответ #30 / ответил: Игорь
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Да, та же проблема со звуком, уже недели 3 такое повторяется начиная с середины февраля. Помогает только выключение телека с пульта и включение. НО! Появиться такое может в любой момент, закономерность не ясна до сих пор, уже раз 5 точно повторялось. Так же звонил в поддержку LG, валят на приложение YouTube. Решения пока не нашел.
      Модель телека 49UJ630V.


      Ответить

    • ответ #31 / ответил: Дмитрий
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Проблема не в телевизоре а в ютуб поскольку они начали тестировать вещание не по флеш плееру а по HTML плееру поэтому искажения звука у многих


      Ответить

    • ответ #32 / ответил: Василий
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Читаю отзывы про свою проблему: совершенно точно - хрипит, звенит, раздражает. Проблема появилась 16.03.19. Спасибо всем, кто изучил вопрос: буду ждать обновления ПО.


      Ответить

    • ответ #33 / ответил: Сергей
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Также хрипит,скрипит при использовании сервисов Гугл (youtube) пока выручает отключение из розетки ,как посоветовали ранее.Модель lg UJ630V



      Ответить

    • ответ #34 / ответил: Евгений
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Предлагаю данную проблему вынести на всеобщее обозрение. А вернее на сайты отзывами. Что бы производитель или их представители почувствовали копейкой наплевательское отношение к своим клиентам и в следующий раз выполняли свою работу и связывались с разработчиками ПО, а не отсылали обычных граждан писать писульки в корпорации типа гугл. Прежде всего они должны заботиться о своих клиентах.. Которые уже пользуются их техникой. У меня 2 LG тв дома.. Один начал хрипеть в конце февраля, а второй сегодня 20.03.19. Розетка помогает, но мне приходиться снимать тв с кранштейна... Бред. Написал уже 3 отзыва и буду продолжать. Я покупал LG, а кто для них писал по мне не интересно!


      Ответить

    • ответ #35 / ответил: Андрей
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Жесть, такая же фигня, телеку год, думал уже капец, ибо ютуб смотреть невозможно, но с флешки фильмы без проблем


      Ответить

    • ответ #36 / ответил: Евгений Сергеевич
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Также проблема. Выключил из розетки. Проблема решена


      Ответить

    • ответ #37 / ответил: Елизавета
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Здравствуйте.Сегодня 21.03.2019 началась такая же проблема как и многие уже писали ранее,трещит звук при переходе на youtubе и peers.tv,причем при обычном использовании телевизора все нормально,ещё вчера смотрели видео с ютуба и все было норм,после этого никаких обновлений и ничего не было(
      Модель телевизора LG49UJ63


      Ответить

    • ответ #38 / ответил: Евгений
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Тоже беда такая сегодня случилась


      Ответить

    • ответ #39 / ответил: Александр
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Аналогичная проблема с приложением youtube (22.03.2019), звук пищит-трещит. В остальных приложениях норм.
      модель - LG 43UJ634V


      Ответить

    • ответ #40 / ответил: Алексей
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Такая же фигня. Разрыбы телевизора лджи теряйте деньги, теперь сотни людей перестанут покупать вашу технику.


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос