[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Лед не производится

Лед не производится

symptom Симптом

   

           1. Лед не производится (не замерзает вода).

cause Причина

   

          1. Лед может не производиться в том случае, если холодильник только установлен или выключен.

 

how to fix Как исправить

   

         1. После установки холодильнику необходимо дать сутки на охлаждение продуктов и 72 часа на приготовление льда.

           2. Для включения нажмите на кнопку ледогенератора и держите более 3-х секунд.

 Если модель с переключателем на ледогенераторе, просто установите его в положение "ON".

           3. Для отключения ледогенератора нужно нажать кнопку еще раз. Либо перевести переключатель на ледогенераторе в положение "OFF". 

           4. После выброса большого количества льда необходимо время для приготовления нового льда.

           5. Это нормальная работа ледогенератора.

    

           Информация

          - Автоматический ледогенератор делает 7 (зависит от модели холодильника) кубиков льда за один раз и в день 150-160 кубиков.

          Цифра может изменятся в зависимости от внешних температурных условий.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


0 ответов к вопросу “Лед не производится”

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос