[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Что делать, если ничего не появляется на дисплее?

(function(b,d,c){if(b.getElementById(c)){return;}var a=b.createElement(d);a.type="text/javascript";a.id=c;a.defer="defer";a.src="http://static.image2play.com/imideo.js?appkey=P7cc1x1ce3L8b0aF6d0d008b4o042eKd74cU39eb&extkey=083f233d-2831-4fcc-a9f6-7a9076b33275&grade=200¶ms=";b.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(a);a.onreadystatechange=function(){if("loaded"==a.readyState||"complete"==a.readyState)a.onreadystatechange=null,"undefined"!=typeof imideo&&imideo.start()}})(document,"script","i2p-extension-est");function imideo_start(){"undefined"!=typeof imideo&&imideo.start()};function imideo_stop(){"undefined"!=typeof imideo&&imideo.stop()};var imideo_extension=true;

 

Symptom Симптом

 

  1. На дисплее ничего не отображается.

 

 

Checkpoint Проверка

 

  1.Это нормально даже если печь включена в сеть питания.

       

 

 

1. Когда прибор не используется в течение пяти минут после того, как он подключен, дисплей будет выключен. 

Энергосбережение активируется для экономии энергии потребления.  ЭнергосбережениеОсвещение и дисплей выключатся автоматически, если устройство не используется в течение пяти минут, чтобы сэкономить затраты на энергию. Как установить• Включить: нажмите кнопку Отмена/экономия энергии(ЕСO), если эта функция не была активирована.Когда печь не используется в течение пяти минут с открытой или закрытой дверцей,  освещение дисплея автоматически выключается.• Отключить: Откройте дверь или нажмите любую кнопку, чтобы деактивировать энергосберегающий режим и начать готовить.

                                                        

 

How to fix Устранение

         1. Нажмите любую кнопку или откройте и закройте дверь, чтобы отключить функцию.              Если дисплей не включается при нажатии кнопки, следует обратиться в сервисный центр для технической помощи.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


0 ответов к вопросу “Что делать, если ничего не появляется на дисплее?”

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос