[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Подключен Интернет, но есть сбой в работе сети

Подключен Интернет, но есть сбой в работе сети

 Симптом

Ваша попытка соединения жестко проводной или беспроводной сети не удалось, и интернет не подключен или отображается сообщение об ошибке.

- Проверьте наличие маршрутизатора, если вы хотите подключиться непосредственно к маршрутизатору через проводной локальной сети.

- Проверьте наличие терминала, если вы хотите подключиться через терминал LAN на стене.

- Для беспроводной сети (Wi-Fi), проверьте, есть ли пароль и правильно ввести правильный один.

- Если полоса сигнала для беспроводной сети состоит из двух или ниже:

Переместите маршрутизатор как можно ближе к телевизору.

Power OFF On TV и маршрутизатор, чтобы подключиться к сети.

Установите маршрутизатор на уровне телевизора, а не на полу.

В этом случае вы должны установить маршрутизатор и телевизор в отдельной комнате, установить маршрутизатор возле двери.

Беспроводная антенна не должны перекрывать друг друга.

 Решение

Smart ТВ ‘12~’13

[Home] или [Smart] [Setting] [Network] [Network Status]

Для подключения к беспроводной сети, проверьте уровень сигнала маршрутизатора на правой стороне.

 

 webOS Тв после ‘14

[HOME] [SETTINGS] [ADVANCED SETTINGS] [NETWORK] [Wired Connection] или [Wi-Fi Connection] (выюерите в зависимости от имеющегося соединения)

Для Wi-Fi соединения, перейдите в Дополнительные настройки Wi-Fi в нижней части и проверьте дальше.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


0 ответов к вопросу “Подключен Интернет, но есть сбой в работе сети”

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос