[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


удалить

USB порт не работает

Symptom - USB порт не работает   Checkpoint  - Проверьте использован ли USB 3.0 кабель.   How to fix  - Для соединения с компьютером используйте правильный кабель.     USB 2.0 кабель не может быть альтернативой USB 3.0. ...

удалить

[LG webOS TV] Воспроизведение звука встроенными/внешних динамиками телевизора

[LG webOS TV] Воспроизведение звука встроенными/внешних                              динамиками телевизора    Воспроизведение звука встроенными динамиками...

удалить

[LG webOS TV] Wi-Fi Direct (просмотр файлов по Wi-Fi)

[LG webOS TV] Wi-Fi Direct (просмотр файлов по Wi-Fi)    Использование функции Wi-Fi Direct                       Сеть Wi-Fi Direct   ...

удалить

[LG webOS TV] Просмотр видео

[LG webOS TV] Просмотр видео    Просмотр видео                Управление воспроизведением и установка параметров при просмотре видео.   ...

удалить

ТВ не определяет USB флэш диски.

ТВ не определяет USB флэш диски. How to fix  Если рядом с USB входом есть надпись “USB in service only”, то его нельзя использовать для просмотра медиаконтента.  Подключите USB  флэш диск или внешний жесткий диск в USB вход.    ТВ автоматически...

удалить

Я могу слышать шум при включении/выключении ТВ.

Я могу слышать шум при включении/выключении ТВ. Симптом Шум возникает во время включения/выключения питания Как решить Это происходит из-за работы внутренних схем, это нормальный режим работы.

удалить

LN45 - ПО, версия 03.10.13

Серия LN45 - файл обновления ПО, версия 03.10.13 Альтернативная ссылка для скачивания: файл доступен по ссылке

Страницы: << < 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31/41 | 32 | 33 | 34 | 35 | > >>

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос