Нет сигнала/Черный экран/Нет изображения
Если отображается только черный экран или сообщение "Нет сигнала", то обычно это означает, что неверно выбран источник сигнала ("вход").
Проверка питания
Убедитесь, что ТВ подключен к розетке, включив его.
Зайдите в меню, нажав клавишу "Menu" на самом ТВ, чтобы убедиться, что ТВ работает.
Если меню не появилось, хотя ТВ включен, обратитесь в службу поддержки клиентов LG Electronics по телефону 8-800-200-7676.
Проверка других входов
Если к ТВ подключено какое-либо устройство (DVD, Blu-Ray, ПК и т.д.), то нажмите клавишу "input" на пульте и проверьте, есть ли сигнал с этого устройства.
Simplink
Если подключено устройство HDMI кабелем и включена функция Simplink, то при ручном выборе входа может появляться сообщение "Нет сигнала". Выключите функцию Simplink на ТВ.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Регистрация