[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Нет сигнала/Черный экран/Нет изображения

Нет сигнала/Черный экран/Нет изображения

 

Если отображается только черный экран или сообщение "Нет сигнала", то обычно это означает, что неверно выбран источник сигнала ("вход").

 

Проверка питания

 

Убедитесь, что ТВ подключен к розетке, включив его.

Зайдите в меню, нажав клавишу "Menu" на самом ТВ, чтобы убедиться, что ТВ работает.

Если меню не появилось, хотя ТВ включен, обратитесь в службу поддержки клиентов LG Electronics по телефону 8-800-200-7676.

 

Проверка других входов

 

 

Если к ТВ подключено какое-либо устройство (DVD, Blu-Ray, ПК и т.д.), то нажмите клавишу "input" на пульте и проверьте, есть ли сигнал с этого устройства.

 

Simplink

 

Если подключено устройство HDMI кабелем и включена функция Simplink, то при ручном выборе входа может появляться сообщение "Нет сигнала". Выключите функцию Simplink на ТВ.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


0 ответов к вопросу “Нет сигнала/Черный экран/Нет изображения”

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос