Нет сигнала / Черный экран / Нет изображения
Если ТВ показывает черный экран или сообщение "Нет сигнала", то обычно это означает, что неверно выбран вход.
Проверьте питание
Включите ТВ.
Нажмите клавишу Меню при включенном ТВ, чтобы проверить работу продукта.
Если меню не появилось, то обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-200-7676.
Проверьте другие входы
Подключен ли DVD / Blu-ray плеер, игровая приставка или другое устройство к телевизору?
Если да, то включите вход, к которому подключено это устройство.
Включите это устройство.
Используя HDMI кабель
Если используете HDMI, и SIMPLINK включен, это может быть причиной появления сообщения "Нет сигнала", когда в ручном режиме выбирается вход на ТВ.
Выключите функцию SIMPLINK.
Используя HDMI кабель / Приставку для спутникового телевидения
Если да :
Включите внешнее устройство.
Скорее всего используется HDMI или Компонентное подключение.
Удостоверьтесь, что кабели подключены верно в обоих устройствах.
Если используются компонетные кабели, убедитесь, что кабели подключены верно по цветам.
Если HDMI кабель используется, то переподключите его.
Возможно понадобится поменять выходное разрешение на внешнем устройстве в зависимости от используемого типа подключения.
Для Кабельного / Спутникого HD TV разрешение должно быть не меньше чем 720P.
Попробуйте переподключить внешнее устройство тем же типом подключения для проверки ТВ.
Если нет :
Включите внешнее устройство.
Выберите правильный вход или канал.
Переключите ТВ вход на A/V или Video.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Регистрация