[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


[LG webOS TV] Неполадки при воспроизведении сигналов.

[LG webOS TV] Неполадки при воспроизведении сигналов.

 

Если при использовании устройства у вас возникла какая-либо проблема из перечисленных ниже, убедитесь, что она связана с именно работой устройства.     значок  У меня не показывают некоторые каналы.

 

             Отрегулируйте положение или направление антенны.

             Произведите автопоиск заново в разделе HOME button on the remote control  Setting button  Advanced Settings button  Каналы

              Поиск каналов или отредактируйте их в Редактор каналов.

 

           image

 

           image

 

           image

 

 

значок  Изображение не появляется в течение некоторого времени после          включения питания.

 

             Это связано с процессом удаления шумов: он устраняет все шумы, которые могли

             появиться во время включения питания. Это не является какой-либо неполадкой в

             работе устройства.

 

 

значок  [EU] Выходной сигнал SCART не является нормальным.

 

             При работе приложения для воспроизведения файлов мультимедиа в фоновом

             режиме выход SCART может быть недоступен.

 

 

значок  При входе в меню всегда появляется сообщение " Подождите...".

 

             Сообщение Подождите... указывает, что загружаются процессор и аппаратная часть,

             настраивается сетевое соединение или выполняется обмен данными с платформой

             предоставления услуг (авторизация устройства и загрузка общей информации).

             Обычно на это уходит около 20 секунд.

 

 

             Информация о поддержке клиентов в случае неполадок доступна в телевизоре в                 разделе HOME button on the remote control  Setting button  Advanced Settings button  Общие Сведения о телевизоре .

 

           image

 

           image

 

           image

           image

 



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


0 ответов к вопросу “[LG webOS TV] Неполадки при воспроизведении сигналов.”

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос