[LG webOS TV] Неполадки при воспроизведении сигналов.
Если при использовании устройства у вас возникла какая-либо проблема из перечисленных ниже, убедитесь, что она связана с именно работой устройства. У меня не показывают некоторые каналы.
Отрегулируйте положение или направление антенны.
Произведите автопоиск заново в разделе Каналы
Поиск каналов или отредактируйте их в Редактор каналов.
Изображение не появляется в течение некоторого времени после включения питания.
Это связано с процессом удаления шумов: он устраняет все шумы, которые могли
появиться во время включения питания. Это не является какой-либо неполадкой в
работе устройства.
[EU] Выходной сигнал SCART не является нормальным.
При работе приложения для воспроизведения файлов мультимедиа в фоновом
режиме выход SCART может быть недоступен.
При входе в меню всегда появляется сообщение " Подождите...".
Сообщение Подождите... указывает, что загружаются процессор и аппаратная часть,
настраивается сетевое соединение или выполняется обмен данными с платформой
предоставления услуг (авторизация устройства и загрузка общей информации).
Обычно на это уходит около 20 секунд.
Информация о поддержке клиентов в случае неполадок доступна в телевизоре в разделе Общие Сведения о телевизоре .
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Регистрация