[LG webOS TV] Неполадки при воспроизведении сигналов.
Если при использовании устройства у вас возникла какая-либо проблема из перечисленных ниже, убедитесь, что она связана с именно работой устройства.

Отрегулируйте положение или направление антенны.
Произведите автопоиск заново в разделе
Каналы
Поиск каналов или отредактируйте их в Редактор каналов.

Это связано с процессом удаления шумов: он устраняет все шумы, которые могли
появиться во время включения питания. Это не является какой-либо неполадкой в
работе устройства.

При работе приложения для воспроизведения файлов мультимедиа в фоновом
режиме выход SCART может быть недоступен.

Сообщение Подождите... указывает, что загружаются процессор и аппаратная часть,
настраивается сетевое соединение или выполняется обмен данными с платформой
предоставления услуг (авторизация устройства и загрузка общей информации).
Обычно на это уходит около 20 секунд.
Информация о поддержке клиентов в случае неполадок доступна в телевизоре в разделе



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Регистрация