Иногда работа телефона прерывается на короткий промежуток времени,
или отображается сообщение об ошибке, если приложения,
загруженные из магазина Google Play Маркет,
вызывают системную ошибку или сбой основных настроек телефона.
Устранение неисправностей
Если приложение завершается с сообщением «Неожиданная ошибка» или «Ошибка при обработке ответа»,
удалите приложение или выполните сброс настроек телефона.
Сброс настроек телефона
• Обновите приложение: Магазин Google Play Маркет > Меню (верхний левый угол) > Мои приложения и игры > выберите приложение, ставшее причиной сбоя.
• Удаление обновления приложения: Выберите «Настройки» > «Общий» > «Выбрать приложения» > «Карта SD» > «Стереть данные»/«Очистка кэш-памяти», затем перезапустите приложение.
• Инициализация телефона: Выполните инициализацию телефона в разделе «Настройки» > Общий > «Резервная копия и сброс» > «Сбросить настройки телефона».
Внимание
При инициализации телефона может быть удалена ценная личная информация.
Перед инициализацией выполните резервное копирование личных данных, например, адресной книги и событий.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Регистрация