Добавлены функции: диагностика проблем, резервное копирование и подключение к Центру поддержки клиентов.
Диагностика проблемы
При первом запуске Voice Care ответы пользователя на вопросы о проблемах с экраном используются для диагностики текущего состояния телефона. В зависимости от результатов диагностики голосовое уведомление оповестит вас о том, какие функции телефона можно использовать.
Подключение к Центру поддержки клиентов
Выберите вариант подключения к Центру поддержки клиентов в разделе Voice Care, чтобы связаться с экспертом по обслуживанию телефонов.
Функция резервного копирования
Эта новая функция позволяет выполнить резервное копирование данных телефона на карту SD с помощью голоса. Резервное копирование медиаданных или других данных большого объема на карту SD может занять много времени. Если возможно, выполните резервное копирование, подключившись к ПК.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Регистрация