[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


удалить

Как использовать плейлист?

Как использовать плейлист?       Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M    Решение             Чтобы добавить музыку в плейлист:         ...

удалить

Что может быть причиной

Что может быть причиной "разгруппирования" динамиков в групповом режиме?       - Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M.    Возможные причины: ...

удалить

Можно ли подключить другие колонки?

Можно ли подключить другие колонки?    Убедитесь, что другие колонки имеют тот же импеданс. В противном случае возможны выход из строя усилителя или искажения звука.  

удалить

Какой пароль необходимо ввести при беспроводном подключении динамика?

Какой пароль необходимо ввести при беспроводном подключении динамика?     Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M    Настройка           При беспроводном подключении динамика требуется ввести пароль для подключения к Wi-Fi роутеру.    &nb...

удалить

нет воспроизведения с USB

нет воспроизведения с USB  Things to checkуточните, может ли ваше устройство воспроизводить с  USB.если да, то может быть несовместимость кодеков  How to fix проверьте в руководстве пользователя поддержку типа файлов и кодеки

удалить

Как настроить динамик, чтобы он не отключался автоматически?

Как настроить динамик, чтобы он не отключался автоматически?   Настройка         Автоматическое отключение динамика является конструктивной особенностью. Отключение необходимо для экономии энергии.           Для Wi-Fi, OPTICAL, HDMI, Bluetooth-соединения:        ...

удалить

разгруппировка в Smart Audio

разгруппировка в Smart Audio  проверьтевозможна разгруппировка, если сработала тревога, если выкл-вкл или при нестабильной сети.   1. тревога  - происходит автоматическая разгруппировка при срабатывании для удобства использования. 2. питание OFF/ON  - происходит автоматическая разгруппировка при выключении -включении. Требуется повторная настройка группы.  3. нестабильная сеть - может привести к разгруппировке. Переместите колонки ближе к роутеру.

удалить

Возможно использование колонки в качестве роутера?

Возможно использование колонки в качестве роутера?    Вопрос - Возможно ли использование колонки в качестве роутера? - Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M  Ответ Использование в...

удалить

Есть ли проблемы совместимости внешних устройств, подключаемых к саундбару (кроме ТВ)?

Есть ли проблемы совместимости внешних устройств, подключаемых к саундбару (кроме ТВ)?    Симптом            проблемы совместимости.              Модели: LAS650M, LAS750M, LAS950M    Действия   &nb...

удалить

Появилось сообщение “Недостаточно места для хранение Music Flow”. Что делать?

Появилось сообщение “Недостаточно места для хранение Music Flow”. Что делать?                   Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M   Инструкция            В случае недостатка памяти для хранения при синхронизац...

Страницы: << < 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6/10 | 7 | 8 | 9 | 10 | > >>

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос