[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


удалить

Некорректно работает браузер WebOS

Добрый день, такая ситуация, купил телевизор lg 49uk6300 слушал через браузер музыку и вконтакте и на зайцев и в яндексе, до 16.11.2018, сейчас музыка не воспроизводится идет цикличное обновление всех сайтов и ничего не воспроизводится. Обновление было в сентябре и после этого все еще работало, а 16.11.2018 перестало. Что делать, сдавать по гарантии? откатить на предыдущую версию не возможно, эту...

удалить

проблемы со списком избранное на тв

добрый день на тв 42LB671V-ZF (версия ПО 05.05.55) в список избранных не добавляются каналы. При этом в редакторе каналов в список избранное каналы добавляются, но когда обращаешься к списку избранное для просмотра - пишет список пуст

удалить

Невозможно найти JUKE контент.

 Невозможно найти JUKE контент.  Симптом                      1. Не могу найти JUKE CP.             2. Juke не показан в...

удалить

Приложение не может быть найдено на iPad.

        Приложение не может быть найдено на iPad. Симптом- Невозможно найти приложение на iPad. Решение - Приложение для iPad / iPhone может быть найдено в App Store.    

удалить

Как подключить портативный аудиоплеер к динамику?

Как подключить портативный аудиоплеер к динамику?               - Подходящие модели: NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M     ...

удалить

Как установить динамик?

Как установить динамик?      Описание - Первоначальная установка динамика. - Модели:  NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M.     Предварительные действия Необходимо установить...

удалить

Как подключить дополнительные динамики?

Как подключить дополнительные динамики?   - Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M    Первоначальная проверка ...

удалить

нет звука

нет звука Causeвозможно не подключены колонки.  How to fix проверьте подключение колонок. соблюдайте полярность + (красный) и– (черный).Возможен плохой контакт. Извлеките кабель и подключите повторно.

удалить

Не работают функции BD-LIVE.

Недостаточно места на подключенном USB-накопителе. Подключите USB-накопитель с 1 Гб доступного пространства и выше. Проверьте правильность подключения проигрывателя к локальной сети и убедитесь, что устройство соединено с Интернетом. Возможно, скорость передачи данных Вашей сети недостаточна для использования...

удалить

запись на USB

запись на USB   Проверьте, поддерживает ли ваше устройство запись на USB в руководстве пользователя.

Страницы: << < 1 | 2 | 3 | 4 | 5/10 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | > >>

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос