[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


удалить

Как установить динамик?

Как установить динамик?      Описание - Первоначальная установка динамика. - Модели:  NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M.     Предварительные действия Необходимо установить...

удалить

Как подключить дополнительные динамики?

Как подключить дополнительные динамики?   - Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M    Первоначальная проверка ...

удалить

нет звука

нет звука Causeвозможно не подключены колонки.  How to fix проверьте подключение колонок. соблюдайте полярность + (красный) и– (черный).Возможен плохой контакт. Извлеките кабель и подключите повторно.

удалить

Не работают функции BD-LIVE.

Недостаточно места на подключенном USB-накопителе. Подключите USB-накопитель с 1 Гб доступного пространства и выше. Проверьте правильность подключения проигрывателя к локальной сети и убедитесь, что устройство соединено с Интернетом. Возможно, скорость передачи данных Вашей сети недостаточна для использования...

удалить

запись на USB

запись на USB   Проверьте, поддерживает ли ваше устройство запись на USB в руководстве пользователя.

удалить

Как использовать плейлист?

Как использовать плейлист?       Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M    Решение             Чтобы добавить музыку в плейлист:...

удалить

Что может быть причиной

Что может быть причиной "разгруппирования" динамиков в групповом режиме?       - Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M.   ...

удалить

Можно ли подключить другие колонки?

Можно ли подключить другие колонки?    Убедитесь, что другие колонки имеют тот же импеданс. В противном случае возможны выход из строя усилителя или искажения звука.  

удалить

Какой пароль необходимо ввести при беспроводном подключении динамика?

Какой пароль необходимо ввести при беспроводном подключении динамика?     Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M    Настройка           При беспроводном...

удалить

нет воспроизведения с USB

нет воспроизведения с USB  Things to checkуточните, может ли ваше устройство воспроизводить с  USB.если да, то может быть несовместимость кодеков  How to fix проверьте в руководстве пользователя поддержку типа файлов и кодеки

Страницы: << < 1 | 2 | 3 | 4/8 | 5 | 6 | 7 | 8 | > >>

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос