[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Колонка не подключается по Wi-Fi. Что делать?

Колонка не подключается по Wi-Fi. Что делать?

 

symptom  Симптом

            Колонка не подключается по Wi-Fi.

               Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M

 

checkpoint  Проверка

 Проверьте SSID и пароль роутера.

 

 

setup  как настроить

1. Если SSID и пароль роутера правильные, следуйте инструкции подключения к сети Wi-Fi для приложения Music Flow Player.

2. Если роутер в режиме 802.11ac, переключите его в режим 802.11n. Используйте руководство для роутера.

3. Установите на роутере канал от 1 до 11 в диапазоне 2.4ГГц. Смотрите руководство для роутера.

На смартфоне отключите Wi-Fi.

 



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: почему умная колонка не может подключиться к вайфай, колонка миди не подключается к вай фай, основные причины по которым колонка не подключается к wifi,

0 ответов к вопросу “Колонка не подключается по Wi-Fi. Что делать?”

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос