[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


[LG webOS TV] Проблемы со звуком

[LG webOS TV] Проблемы со звуком

 

Если при использовании устройства у Вас возникла какая-либо проблема из перечисленных ниже, убедитесь что она связана именно с работой устройства. В первую очередь выполните HOME button on the remote control  Setting button  Advanced Settings button  Звук Проверка звука , чтобы проверить наличие каких-либо неисправностей в телевизоре.

 

image

 

image

 

image

    icône  С изображением все нормально, но нет звука.               Переключитесь на другой канал.               HOME button on the remote control  Setting button  Advanced Settings button  Звук Аудиовыход               Если на другом канале есть звук - проверьте, не установлен ли Аудиовыход на              значение, отличное от Динамики ТВ и Аудиовыход (Оптика) или Динамики ТВ.               Попробуйте добавить уровень громкости.

              image

 

 

icône  На аналоговом канале стереозвук воспроизводится с помехами,           или звук слышен только из одного динамика.  

             [Только для стран со стереофоническим вещанием на аналоге.]             HOME button on the remote control  Setting button  Advanced Settings button  Каналы Звук             Выберите МОНО, если приём сигнала нестабилен или уровни звуковых несущих

             сигнала оператора не соответствуют стандарту.

 

             HOME button on the remote control  Setting button  Advanced Settings button  Звук Эффекты звука Баланс             Настройте баланс левого/правого динамика в меню Баланс.

 

 

 icône  Звук на телевизоре не синхронизирован с изображением или           звук иногда прерывается.               Если подобное наблюдается лишь при просмотре определённых каналов, то,              возможно, причина в сигнале оператора. Обратитесь к своему провайдеру для              корректировки настроек вещательного оборудования.

 

 

icône  Разные каналы имеют различную громкость.              Громкость различных каналов может передаваться с различными уровнями.

             HOME button on the remote control  Setting button  Advanced Settings button  Звук Режим громкости Автогромкость             Установите для параметра Автогромкость значение Вкл.

 

 

icône  При просмотре некоторых каналов отсутствует звук или звучит          лишь фоновая музыка.              (Каналы с вещанием нескольких дорожек звука)

             HOME button on the remote control  Setting button  Advanced Settings button  Каналы Язык звукового сопровождения             Укажите языковые настройки в разделе Язык звукового сопровождения.

 

 

icône  Отсутствует звук при подключении по HDMI/USB.              Убедитесь, что используется высокоскоростной кабель HDMI ® .               Убедитесь, что используется USB-соединение и кабель USB версии 2.0 или выше.               Убедитесь, что формат воспроизводимого файла (звуковой дорожки) поддерживается              в ТВ. Используйте обычный звуковой файл (*.mp3, *.wav, *.ogg, *.wma).                Информация о поддержке клиентов в случае неполадок доступна в телевизоре в                 разделе HOME button on the remote control  Setting button  Advanced Settings button  Общие Сведения о телевизоре

                image

 

                image

 



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: хрипит телевизор lg в интернети, пропадает аудодорожка lg, телевизор smart lg шипит динамик ,

0 ответов к вопросу “[LG webOS TV] Проблемы со звуком”

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос