[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Что делать, если у меня возникла проблема с оператором связи?

Устранение неисправностей

• Выключите и снова включите питание.

• Выключите питание и извлеките SIM-карту. Снова включите питание, проверьте условия работы и состояние подключения. Будут обновлены данные базовой станции, и станут доступны обычные службы.

• Обновите ПО до последней версии.

• Причиной проблемы может быть определенная зона или время. Перейдите в другую зону и проверьте, сохраняется ли данная проблема.

• Обратитесь в Центр поддержки клиентов мобильного оператора связи и узнайте о состоянии обслуживания в данной зоне.

Примечания

• Если сигнал сети нестабильный, особенно в метро или в лифте, обслуживание может прерываться на короткое время.

• Если проблемы возникают при совершении телефонного вызова или передачи данных в определенное время или в определенном месте, возможно, проблема связана с определенной базовой станцией.

• Соединение может быть невозможно в определенной зоне или в определенное время, когда вокруг много других пользователей.    

• Служба вызовов может быть нестабильной при переходе в зону, где базовые станции перекрывают друг друга.  

• Передача данных ограничивается, если установлен лимит трафика данных мобильной сети.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


0 ответов к вопросу “Что делать, если у меня возникла проблема с оператором связи?”

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос