[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Перестал работать голосовой поиск

Добрый день. Перестал работать голосовой поиск . Телевизор 50un73506lb. На экране высвечивается надпись - при подключении к серверу произошла временная ошибка. Повторите попытку позже (200). Когда планируется решение данной проблемы.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: голосовая ошибка 200, телевизор lg ошибка 300, при подключении произошла ошибка (300) говорит на телевизоре лджи нано 886 почему не работает поиск,

19 ответов к вопросу “Перестал работать голосовой поиск”

    • ответ #1 / ответил: Павел.
      Полезный ответ? Да (5) / Нет (0)

      Такая же проблема, сегодня началось. Пока что не известна причина???


      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Владимир
      Полезный ответ? Да (3) / Нет (2)

      Тоже самое на телевизоре LG 49 NANO CELL перестал работать голосовой поиск на Ютубе.


      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Павел
      Полезный ответ? Да (2) / Нет (0)

      такая же беда на 73505


      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Егор
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (1)

      Техподдержка отписалась, что они знают об этой проблеме и работают над е решением


      Ответить

    • ответ #5 / ответил: A
      Полезный ответ? Да (2) / Нет (0)

      Наш телек тоже писал ошибку 200. Купили новый роутер, поставили настройки DNS 8.8.8.8 а потом просто попытались говорить в пульт, поднося его ко рту - и это сработало. И работает. Непонятно только почему пишет "ошибка соединения с сервером 200", когда проблема в том что пульт просто не слышит. (Да, микрофон находится в пульте)


      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Данил
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (1)

      Купил сегодня телек ваш 11.12.21 ошибка 200 голосовое управление. Я Вас телик завтра отдам обратно в магазин. И знакомым скажу чтобы не брали их


      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Никита
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (1)

      У меня ошибку 300 выдает. Причем неделю назад всё работало нормально. Написал в WhatsApp поддержки LG, жду ответа.


      Ответить

      • ответ #1 / ответил: Борис
        Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

        Попробуйте отключить от питания телевизор или отключить роутер, обычно должно помочь, проблема пропала сама собой после этого


        Ответить

    • ответ #8 / ответил: Князь
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      отключить нужно из сети , в отключенном состоянии включить пультом , затем через минуту включить и всё пользуйся !


      Ответить

      • ответ #1 / ответил: Андрей
        Полезный ответ? Да (1) / Нет (2)

        Спасибо, все заработало. Отключил телевизор от вайфая, выключил телевизор, включил телевизор, подключился к сети вайфай, голосовой поиск заработал.


        Ответить

    • ответ #9 / ответил: Дмитрий
      Полезный ответ? Да (5) / Нет (0)

      Настроить "регион обслуживания" - Казахстан.


      Ответить

    • ответ #10 / ответил: Алексей
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Перестал работать голосовой поиск. По рекомендации в комментарии вышек, поменял регион обслуживания на Казахстан. Вопрос к компании LG, этого что санкции??


      Ответить

    • ответ #11 / ответил: Екатерина
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Ребята, спасибо большое, 2 часа мучалась....и попала на вас, Казахстан помог


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос