[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Не могу найти свой динамик в приложении Music Flow Player. Что делать?

Не могу найти свой динамик в приложении Music Flow Player. Что делать?

 

- Модели: NP8340, NP8540, NP8740, NP8350, LAS650M, LAS750M, LAS950M

checkpoint  Проверить

- Подключены ли динамик и смартфон к одной и той же сети.

- Если динамик подключен по беспроводному каналу, то проверить, находится ли он и смартфон в зоне уверенного сигнала от роутера.

how to fix  Решение

Динамики могут быть не видны в приложении Music Flow Player из-за настроек роутера. Проверьте настройки по инструкции ниже и попробуйте снова:

1. Проверьте правильность защитного ключа роутера в защищенном режиме.

2. Проверьте, включен ли DHCP’s сервер.

3. Проверьте, поддерживает ли режим роутера 802.11 a/b/g/n.

4. Если вы используете фильрацию по MAC адресам, добавьте в этот список MAC адрес динамика.

5. Если на вашем роутере есть ограничение по количеству одновременно подключенных устройств, то установите максимально большое число.

6. Если вы приобретали динамик и роутер в разных странах, то установите канал на роутере в диапазоне от 1 до 11 на частоте 2.4GHz.

7. Если включена функция "wireless isolation", то отключите ее.

8. Если вы используете несколько роутеров, то убедитесь, что оба устройства подключены к одному и тому же.

 



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


0 ответов к вопросу “Не могу найти свой динамик в приложении Music Flow Player. Что делать?”

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2017. Все права сохранены и утверждены LG-Help.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос